Технические характеристики Toyota Soarer второго поколения

 В январе 1986 г. пошло в серию второе поколение автомобиля. Общий стиль и пропорции кузова остались прежними, они лишь немного смягчились. Таким образом, Soarer первым «примерил на себя» новый, более плавный дизайн тойотовских машин. У всех остальных моделей (Камри, Краун, Марк и проч.) «округлость» появилась позже (87-89 гг.)
Технически же машина изменилась очень сильно. Не стало никаких МакФерсонов — и спереди, и сзади использовались двойные поперечные рычаги A-типа. Эта же платформа использовалась и для нового поколения Супры, появившегося месяцем позже (следует отметить, что и у нынешней Супры подвеска осталась практически такой же, а ездит она убедительно, этого нельзя не признать) . Как ходовая часть, так и гамма двигателей у обеих моделей были полностью аналогичны. Даже названия комплектаций похожи. Но у Соарера было несколько только ему присущих особенностей. Во-первых, двери, в отличие от Супры, подвешивались на сложной трапециевидной системе рычагов (Мерседес недавно применил подобную фишку на одной из своих машин, если не ошибаюсь, на новейшем купе на базе S-класса). Во-вторых — во втором поколении Соарера сохранилась традиция использовать только электронные панели приборов. Увы, купить Соарер с нормальными круглыми циферблатами невозможно. :( Так же невозможно купить его с 2.5-литровым твинтурбо: эта машина — единственная из заднеприводных моделей Тойоты, не оснащавшаяся новейшей серией моторов 1JZ, которую начали ставить в августе 1990 г. Вот Супра 2.5tt тех времен есть, Марк 2.5tt есть, а Соарера 2.5tt — нету. Увы. :( А мотор этот и интересней, и современней, и живее, нежели 3-литровый 7M-GTE. Впрочем, мне пришло в голову более-менее логичное объяснение этому — какой смысл затевать бодягу и ставить новый двигатель на машину, жить которой на конвейере осталось всего чуть больше полугода (следующее, третье поколения автомобиля вышло в мае 1991 г.)?
Таких Соареров у нас тут сейчас еще хватает, хотя и они постепенно «отходят», ведь процесс обновления автомобильного парка ДВ не стоит на месте.
Теперь немножко личных впечатлений. На ходу Soarer — это практически та же Supra. Все ж практически полная идентичность платформ не может не сказываться. Но салон его больше похож на салоны «цивильных» седанов, он просторней, обзор с места водителя также гораздо лучше. К сожалению, на нормальном Соарере мне поездить не удалось. :( Проехался на под-убитом 2.0tt с автоматом — неплохо. Понравилось, несмотря на убитость. Чувствуется, что будь машина в пристойном состоянии, это была бы замечательная машина. Так что в списке моих предпочтений среди недорогих машин он занимает весьма высокое место. ;) А если найти переделанный в Японии тьюненный Соарер 2.5tt (встречаются такие), то было бы вообще замечательно.
 
Технические характеристики Soarer #Z2#:
GradeКод кузоваПериод выпускаМодель двигателяМощность (лс) при оборотахКрутящий момент (Нм) при оборотахСнар. вес, кгБаза, ммКолея (п/з), ммГабариты (дл./шир./выс.), мм
2.0 VXGZ2086.01-89.011G-EU105@5200160@4000133026701460/14554675 x 1725 x 1345
2.0 VXGZ2089.01-91.051G-FE135@5600180@44001330
2.0 GTGZ2086.01-91.051G-GEU150@6200186@56001340
2.0 GT TwinTurboGZ2086.01-91.051G-GTEU210@6200280@38001410
3.0 GTMZ20, MZ2186.01-91.057M-GTEU230@5600330@40001520
  • 0

Нет комментариев